Корпоративное право, лицензирование деятельности
бухгалтерский и кадровый учет
Главная / Cтатьи / Регистрация ИП в фондах, ПФР, ФСС
 

Регистрация ИП в фондах, ПФР, ФСС

 

 После того, как вы прошли процедуру государственной регистрации ИП и получили в ИФНС свидетельство о регистрации, уведомление о постановке на учет, выписку из ЕГРИП у многих возникает вопросом: Как пройти процедуру регистрации ИП в фондах?

 

Регистрация в фондах

 

 Если вы регистрировали ИП в ИФНС №46 по г. Ростов-на-Дону, то в вашем случае нет необходимости самостоятельно ехать в ПФР и вставать на учет, так как налоговая инспекция самостоятельно осуществляет регистрацию ИП в ПФР, но как только вы принимаете на работу сотрудника и заключаете трудовой договор Вам необходимо в течение тридцати дней осуществить регистрацию в ПФР в качестве страхователя.

 

 Оформление документов происходит в ПФР по адресу регистрации индивидуального предпринимателя. Для этого необходимо предоставить следующие документы:

 

  • Оригинал и копию паспорта индивидуального предпринимателя;
  • Оригинал и копию ИНН;
  • Оригинал и копию СНИЛС;
  • Оригинал и копию свидетельства о государственной регистрации (ОГРИП);
  • Выписка из ЕГРИП и копию (срок выдачи не более 30 дней);
  • Коды статистики;
  • Оригинал и копию трудовой книжки сотрудника;
  • Оригинал и копию трудового договора.

 

 Необходимость регистрации в ФСС наступает только в случае заключения трудового договора с работником, то есть когда Вы стали работодателем и приняли на работу сотрудника. Если у Вас нет работников по трудовому договору, то регистрироваться в ФСС нет необходимости.

 Регистрация ИП в ФСС осуществляется в срок не позднее 7-ми календарных дней со дня заключения с первым работником трудового договора.


Документы для регистрации в ФСС такие же, как и для ПФР

 

 
Регистрация ИП "Под Ключ" в Ростове-на-Дону
 
  Стоимость - 3 800 руб. (все включено) 
  •  Госпошлина - 800 руб.
  •  Наши услуги - 3 000 руб.
 
  Срок регистрации - 7 дней                    Подробнее...
 
 

Регистрация ИП в фондах Ростовской области

 

 Если же вы регистрировали ИП в межрайонных налоговых инспекциях (Ростовская область), то в вашем случае вам необходимо заказать услугу регистрации в фондах через специализированные фирмы или сделать это самостоятельно. Далее в статье мы расскажем, как это осуществить самостоятельно и что для этого нужно.

 

Регистрация ИП в ПФР

 

 После регистрации ИП в Ростовской области необходимо встать на учет в ПФР в течение 30 дней. Прием документов происходит в ПФР по адресу регистрации индивидуального предпринимателя.

 

 Для регистрации ИП в ПФР необходимо предоставить следующие документы:

 

  • Оригинал и копию паспорта индивидуального предпринимателя:
  • Оригинал и копию ИНН;
  • Оригинал и копию СНИЛС;
  • Оригинал и копию свидетельства о государственной регистрации (ОГРИП);
  • Выписка из ЕГРИП и копию (срок выдачи не более 30 дней);
  • Коды статистики;

 

В случае если приняты на работу сотрудники, то необходимо приложить:

   

  • Оригинал и копию трудовой книжки сотрудника;
  • Оригинал и копию трудового договора.

 

Регистрация ИП в ФСС

 

 Необходимость регистрации в ФСС наступает только в случае заключения трудового договора с работником, то есть когда Вы стали работодателем и приняли на работу сотрудника. Если у Вас нет работников по трудовому договору, то регистрироваться в ФСС нет необходимости.

 Регистрация ИП в ФСС осуществляется в срок не позднее 7-ми календарных дней со дня заключения с первым работником трудового договора. 

 Список требуемых документов для регистрации ИП в ФСС такой же, как и для ПФР, см. выше.

 
 
  Также читайте на сайте:
 
Изменение системы налогообложения