Корпоративное право, лицензирование деятельности
бухгалтерский и кадровый учет
Главная / Cтатьи / Регистрация ООО в Волгограде, Лобне, Долгопрудном
 

Регистрация ООО в Волгограде, Лобне, Долгопрудном

 

 Для того, чтобы осуществлять предпринимательскую деятельность необходимо открыть ООО. Регистрация ООО (далее общество) в г. Химки это МИФНС № 13 по Ростовской области, которая находится по адресу г.Химки, Юбилейный проспект, дом 61.

 

 Регистрация фирм Краснодар в Лобне и в Долгопрудном также осуществляется в налоговой инспекции г. Химки, расположенной по тому же адресу г.Химки, Юбилейный проспект, дом 61.

 

Список необходимых документов для регистрации ООО в г. Химки

 

 Для регистрации общества вам необходимо собрать пакет документов и подать их в налоговый орган:

 

  •  заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001). Подписать данное заявление должен учредитель или учредители.

 

  •  решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей. Данный документ предоставляется в том случае, если учредитель выступает в единственном лице. В этом документе прописывается решение о создании общества, утверждение устава общества, информация о назначении органа управления общества, а так же размер уставного капитала, порядок и сроки его оплаты, а так же размер доли его учредителя.

 

 
Регистрация ООО "Под Ключ" в Ростове-на-Дону
 
  Стоимость - 9 100 руб. (все включено)
  •  Госпошлина - 4 100 руб.
  •  Наши услуги - 5 000 руб. (включая подготовку всех требуемых документов, открытие расчетного счета, печать, приказы и коды статистики)
 
  Срок регистрации - 7 дней                     Подробнее...
 
 
  •  протокол об учреждении общества. Этот документ предоставляется в том случае, если учредителей 2 и более. В протоколе, так же как и в решении, прописывается желание участников учредить общество. В нем обязательно прописываются сведения об учредителях общества, сведения о председателе общего собрания акционеров общества и секретаре, который вносил данные в протокол, сведения о повестке дня, о принятом решении и подписи всех участников и секретаря в том числе.

 

  •  договор об учреждении общества. Этот документ предоставляется в том случае, если учредителей 2 и более. В данном договоре указывается решение учредителей осуществлять совместную деятельность, направленную на получение прибыли. Прописывается размер уставного капитала, каким образом он будет формироваться, будет ли доля одного из участников передаваться по наследству и каким образом она будет передаваться.

 

  •  учредительный документ юридического лица - Устав. Устав представляется в двух подлинных экземплярах.

 

  •  квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию. Размер госпошлины за регистрацию ООО составляет 4 000 рублей. Оплатить сбор можно как в Сбербанке, реквизиты можно взять или на сайте МИФНС №13 по Ростовской области или на стенде в налоговой инспекции.


  •  гарантийное письмо от арендодателя на юридический адрес. В том случае, если юридический адрес - это адрес вашей прописки, то гарантийное письмо не нужно.

 

  •  копии паспортов учредителей и руководителя общества (генерального директора)


  •  заявление о переходе на Упрощенную систему налогообложения ( в том случае, если вы выберете ее как систему налогообложения вашего общества).

 

Пакет документов для регистрации ООО в Волгограде

 

 Все документы, содержащие более 1 листа необходимо прошить, пронумеровать и на последнем листе с обратной стороны наклеить бумажку с надписью «Прошнуровано и пронумеровано _______страниц», указать ФИО и подпись.


 Перед тем как подать документы в налоговый орган вам необходимо заверить у нотариуса заявление на регистрацию и сделать нотариальную доверенность лицу, кто будет подавать и получать в налоговой документы. К нотариусу должны проследовать все учредители общества и генеральный директор. Нотариальные услуги платные.

 В случае если заявитель лично подает документы на регистрацию, то заверять их у нотариуса нет необходимости, достаточно предъявить паспорт при подаче документов.


 Далее идем в регистрирующий орган и подаем все документы. Инспектор выдаст вам на руки расписку о получении документов, в которой укажет дату получения регистрационных документов.

 По истечении 5-7 рабочих дней вместе с распиской вы идете в место регистрации ООО  и получаете на руки свои регистрационные документы по фирме.

 

Регистрационные документы ООО

 

  •  свидетельство о госрегистрации;
  •  свидетельство о постановке в налоговый орган ИНН/КПП;
  •  копия устава прошитая и заверенная налоговым органом;
  •  лист записи в ЕГРЮЛ, заверенный налоговым органом.

 

 После того, как вы прошли процедуру регистрации и получили в ИФНС свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на учет, устав, выписку из ЕГРЮЛ у многих возникает вопросом: Как пройти процедуру регистрации своего ООО в фондах?

 

Регистрация ООО в фондах

 

 Регистрацию ООО в ФСС и ПФР необходима в первую очередь тем, у кого есть наемные работники. Для того, чтобы оплачивать их больничные листы, оплатить страховую сумму по травмам на производстве (работе), детские пособия и все страховые случаи, а так же перечислять пенсионные начисления за своих сотрудников.

 Во - вторых, регистрация общества в ФСС и ПФР необходима даже тем, у кого нет наемных сотрудников, так как есть обязанность перед ООО сдавать нулевую отчетность в ФСС и ПФР, а для этого вам необходимо знать ваши регистрационные номера и адреса фондов для сдачи.

    

  •  Срок регистрации в ФСС в течении 10 дней после постановки на учет в ИФНС.

 

  •  Срок регистрации в ПФР в течении 30 дней после постановки на учет в ИФНС.

 

 Для того, чтобы зарегистрироваться в ФСС и ПФР вам необходимо предоставить следующие документы:

 

  •  заявление по форме Приложение № 2, утвержденному Приказом Минздравсоцразвития России от 07.12.2009 № 959н;
  •  заявление по форме Приложение 7 утвержденному Постановлением Правления ПФР от 13.10.2008 № 296п;
  •  подлинник и копия свидетельства о госрегистрации ООО (ОГРН);
  •  подлинник и копия свидетельства о постановке на учет в ИФНС (ИНН/КПП);
  •  коды статистики;
  •  выписка из ЕГРЮЛ (заверенная налоговым органом) не старше 1 месяца.

 

 Если уже есть работники, то также необходимо доложить следующие документы:

 

  •  копии трудовых договоров с сотрудниками;
  •  копии трудовых книжек (первый лист с данными сотрудниками и последний лист с внесенной записью о трудоустройстве в ваше общество).

 

 Если регистрацию будет осуществлять генеральный директор лично, то ему необходимо захватить с собой свой паспорт. А если ответственный по доверенности, то доверенность должна быть нотариально заверенная.

 

 Со всеми этими документами подъезжаете в свой территориальный ФСС, а потом в ПФР (определяется по номеру вашей ИФНС, к каждому ИФНС принадлежит свой ФСС и ПФР) и передаете инспектору в отделе регистрации весь пакет документов.


 В свою очередь ФСС и ПФР должны выдать вам извещения о постановке на учет, в котором будет содержаться следующая информация: присваиваются  коды подчиненности, указывающие на филиалы региональных отделений Фонда, в котором страхователи зарегистрированы; индивидуальные номера страховщика; реквизиты для перечисления авансовых платежей; контактные данные о Фондах.


Регистрационные документы  ФСС

 

  •  Регистрационный номер-код подчиненности;
  •  Уведомление о постановке на учет в ФСС;
  •  Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

   

 Регистрационный номер присваивается один раз в момент регистрации и не меняется ни когда.

 

Регистрационные документы  ПФР

 

  •  Регистрационный номер-код подчиненности;
  •  Уведомление о постановке на учет в ПФР;

   

 Регистрационный номер присваивается один раз в момент регистрации и не меняется ни когда.

 

Помощь в регистрации ООО

 

 ООО можно зарегистрировать самостоятельно, т.к. правила регистрации ООО на первый взгляд просты, но учитывая большой объем работы и затраченного времени, а также необходимо знать, что регистрирующий орган вправе отказать в регистрации и вынести отказ за малейшие допущенные ошибки в составлении и подготовке документов для регистрации, а при повторной регистрации необходимо вновь оплачивать услуги нотариуса и госпошлину.

 

 Для экономии времени и средств обращайтесь за помощью к профессионалам в регистрирующие компании, где быстро, качественно и с гарантией зарегистрируют вашу компанию, получат за вас коды статистики и в подарок сделают печать на автоматической основе.



  Также читайте на сайте:
 
Выбор системы налогообложения
Открытие расчетного счета
Ведение бухгалтерского учета
Порядок и сроки отчетности и уплаты налогов
Классификатор ОКВЭД
Наши цены