Корпоративное право, лицензирование деятельности
бухгалтерский и кадровый учет

Регистрация ООО в Ростове-на-Дону               

Регистрация ООО в Ростове-на-Дону

 

 Регистрация ООО в Ростове-на-Дону с оформлением всех необходимых документов, разработка формы устава, открытие расчетного счета в банках партнерах: Сбербанк, Альфа Банк или Райффайзенбанк, изготовление печати, получение кодов статистики, составление приказа на генерального директора и главного бухгалтера, бесплатные услуги курьера по Ростове-на-Дону.

 Для того чтобы осуществлять предпринимательскую деятельность необходимо встать на учет в налоговой инспекции, например как Общество с ограниченной ответственностью (ООО), иными словами зарегистрировать ООО.


Как зарегистрировать ООО в Ростове-на-Дону

 

 В Ростове-на-Дону регистрацию ООО осуществляет только Налоговая инспекция №46, расположенная по адресу: Походный проезд, домовладение 3, строение 2.

 

 Перед тем как отправиться в налоговую, вам необходимо подготовить документы для регистрации заполненные в установленном порядке. Налоговая инспекция вправе отказать вам, если документы оформлены не в надлежащем виде или содержат ошибки. Госпошлина в этом случае не возвращается, а при повторной подаче документов потребуется повторная оплата.

 В связи с этим рекомендуем Вам воспользоваться помощью наших специалистов в решении вопроса регистрации ООО. Компания Центр Юридических Услуг оказывает услугу государственной регистрации общества по двум тарифам: тариф подготовка документов для самостоятельной регистрации и тариф "Под ключ".

 

Стоимость регистрации ООО в Ростове-на-Дону

 
 
"Стандарт - пакет документов"

  Для самостоятельной регистрации, без  необходимости заверять документы у нотариуса  (Доставка документов и помощь в подаче  документов в налоговую включены в стоимость).
 
3 000 рублей.
 
 В стоимость включено:
  • Консультация по регистрации ООО;
  • Выбор оптимальной системы налогообложения;
  • Подбор кодов ОКВЭД;
  • Составление заявления для перехода на УСН;
  • Составление заявления по форме № Р11001;
  • Устав в двух экземплярах;
  • Решение об учреждении ООО (при 1 учредителе);
  • Доставка готового комплекта документов заказчику в налоговую для совместной подачи;
  • Помощь при подаче документов в налоговую (совместная оплата госпошлины и подача документов на регистрацию и т.д.);
  • Консультация по дальнейшим действиям.
 
 Срок подготовки документов - 1 час.
 
 
 
 
"Регистрация ООО под ключ"
 
  Включены все расходы, без дополнительных  платежей (Госпошлина, печать и открытие расчетного счета в банке включены в стоимость).
 
9 100 рублей.
 
 В стоимость включено:
  • Оплата госпошлины;
  • Открытие расчетного счета в банках партнерах;
  • Изготовление печати на автоматической оснастке (образец см. ниже)
  • Консультация по регистрации ООО;
  • Выбор оптимальной системы налогообложения;
  • Подбор кодов ОКВЭД;
  • Составление заявления для перехода на УСН;
  • Составление заявления на регистрацию по форме № Р11001;
  • Устав в двух экземплярах;
  • Решение об учреждении ООО (при 1 учредителе);
  • Протокол №1 общего собрания учредителей (при наличии 2 и более учредителей);
  • Договор об учреждении общества (при наличии 2 и более учредителей);
  • Составление списка участников общества;
  • Приказ о назначении генерального директора;
  • Приказ о назначении главного бухгалтера;
  • Подбор юридического адреса (есть все налоговые - 12 000 рублей, адреса не массовые, с подтверждением и гарантией, подходят для открытия счета в любом банке);
  • Подача и получение готовых документов в налоговой со специалистом Центр Юридических Услуг;
  • Получение кодов статистики;
  • Информирование о присвоенных вам регистрационных номеров в ПФР и ФСС;
  • Доставка документов;
  • Консультация по ведению бухучета и срокам сдачи отчетности.
 
 Срок регистрации - 7 дней.
  
 
 
ЗАКАЗАТЬ: 8(495) 727-83-30; 8;  Мы ждем Вашего звонка
 
 Сотрудники компании Центр Юридических Услуг регулярно отслеживают все изменения в законодательстве РФ, что позволяет зарегистрировать вашу фирму без отказов и с гарантией, а также без очередей у нотариуса и за максимально короткий срок.

 


  Возможность регистрации ООО в выходной день!!! (Данная услуга возможна в случае посещения нашего нотариуса в выходной день, стоимость услуги остается прежней, но дополнительно оплачиваются услуги нотариуса). Подробнее...

 

 

Порядок действий

 

 Для того чтобы оформить все требуемые документы для создания ООО мы вышлем на ваш электронный адрес простую анкету, в которой необходимо заполнить первичные сведения о вашей будущей компании, такие как: наименование компании, есть ли у вас юридический адрес или вам необходимо его купить, количество участников общества (учредителей) и т.д.. Также вы можете самостоятельно скачать анкету для регистрации ООО, заполнить ее и прислать нам.

 

 Далее мы подбираем коды ОКВЭД под вашу деятельность и высылаем вам на подтверждение, при необходимости консультируем в выборе оптимальной системы налогообложения, готовим все требуемые документы и согласовываем с вами время и место встречи.

 

Необходимые документы и сведения для регистрации ООО

 

  •  Наименование ООО (название);
  •  Сведения об учредителях (копии паспортов учредителей и ИНН, если иностранные граждане - нотариально заверенные переводы паспортов);
  •  Юридический адрес, юридическим адресом может выступать:

1) домашний адрес (то есть адрес прописки или адрес постоянной регистрации);

2) арендованный юр. адрес;

3) собственное помещение - необходимо предоставить свидетельство права собственности;

4) в случае аренды помещения - гарантийное письмо от арендодателя для подтверждения юридического адреса, свидетельство права собственности и договор аренды);

  •  Информация о Генеральном директоре (копия паспорта и ИНН);
  •  Размер Уставного капитала;
  •  Система налогообложения;
  •  Виды деятельности.

 

 По предоставленным документам и сведениям наши специалисты в кротчайшие сроки подготовят документы для подачи в налоговую и уже на шестой рабочий день с момента подачи документов на регистрацию ООО вы получите папку с документами включая полный комплект документов, печать на автоматической оснастке, а также подготовим документы для открытия расчетного счета в банках партнерах.

 

Образец печати 

  Образец печати на автоматической оснастке, кликнуть для увеличения.

 

 

 

папка с документами 

  Комплект документов получаемых вами, кликнуть для увеличения.

 

 

 

 

  Также читайте на сайте:


Регистрация фирм Краснодар

Выбор системы налогообложения

Классификатор ОКВЭД 2015

Ведение бухгалтерского учета

Ведение кадрового учета Сочи

Наши цены

Все услуги


 

Получить консультацию и заказать регистрацию ООО в Ростове-на-Дону можно по телефонам:

8(495) 727-83-30; 8, либо воспользоваться формой заказа


Ваше Имя
E-mail
Телефон
Сообщение